empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Аккумуляторы для электротранспорта
г. Краснодар, ул. Российская 346
Пн-Пт: 10.00-18:30
Cб-Вс: Выходной
г. Симферополь
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
г. Ростов - на - Дону, ул. Максима Горького, 136
Пн-Пт: 9:30-18:30
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти

Вопрос - ответ

При увеличении емкости АКБ, нужно ли мне будет менять контролер и мотор колесо?
Емкость влияет на запас хода, в электро - транспорте ни чего менять не нужно.
Можно ли ездить зимой на аккумуляторах которые вы собираете?
Литий - ионные акб можно использовать зимой.
Однако, в эксплуатации есть не которые нюансы:
1. Заряжать акб нужно в теплом помещении, не менее чем, через два часа после улицы. За это время устройство согреется и конденсат высохнет.
2. Транспортное средство будет проезжать в среднем на 20% меньше от обычного ресурса.
Чем отличается SMART БМС от обычной симметричной БМС?
К SMART БМС прилагается мобильное приложение, через которое можно отслеживать состояние батареи в целом и по всем ячейкам, отслеживать заряд/разряд, просадки, температуру батареи. Через приложение можно управлять батареей, например принудительно отбалансировать.
На каких аккумуляторах лучше заказать АКБ, на литий-ионный или литий-железо-фосфатный?
Литий-железо-фосфатный аккумуляторы пожаробезопасные, не проседает заряд на холоде, данные элементы имеют большие размеры и могут быть применимы в мото-технике, в водной технике, в системах резервного и автономного питания, в системах альтернативной генерации энергии.

В самокатах, велосипедах используют LI-IОN ячейки для формирования различных конфигурации под деки и корпуса, а так же  для набора наибольшей мощности.